11 сентября 2017

Треть пензенских абонентов Tele2 пользуется личным кабинетом

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» в регионе. За полгода количество пользователей личного кабинета выросло на 13,5%, а количество совершенных операций – более чем в три раза.

Согласно последним исследованиям оператора, 32,6% пензенских абонентов Tele2 активно используют личный кабинет, за полгода этот показатель вырос на 13,5 процентных пунктов. Самыми популярными остаются опции автопродления интернет-трафика и подключения дополнительных интернет-пакетов. Общее количество активированных при помощи личного кабинета услуг в регионе за август превысило 3 тысячи.

Еще одной востребованной опцией является услуга смены тарифного плана онлайн: в течение августа пензенцы более тысячи раз воспользовались данным сервисом. Регулярно пополняли счет с банковской карты 3,5% пользователей.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«С удовольствием отмечаем рост популярности сервиса «Личный кабинет». Это свидетельствует о том, что мы разработали действительно удобный, качественный и востребованный продукт. Tele2 активно развивает сети скоростного мобильного интернета, и наши клиенты в любое время могут самостоятельно управлять услугами связи. А приложение «Мой Tele2» позволяет оперативно получать доступ к своему личному кабинету и максимально просто решать большинство абонентских задач».

В личном кабинете абонентам доступен широкий спектр услуг: смена тарифного плана, просмотр, подключение и отключение дополнительных услуг, пополнение счета и самостоятельная блокировка SIM-карты при ее утере, а также получение свежих новостей об акциях компании. Сервис «Мой Tele2» избавляет абонента от необходимости посещать салон связи для решения возникших вопросов – все делается дистанционно в несколько кликов.

Кроме этого, личный кабинет дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, проверять поступления платежей и заказывать детализацию расходов.

Регистрация и вход для частных абонентов доступны по адресу my.tele2.ru. После ее завершения на указанный номер абоненту придет SMS-сообщение с паролем. Все услуги сервиса «Мой Tele2» станут доступны сразу после прохождения несложной процедуры подтверждения регистрации.