Как позвонить оператору Tele2 с «Мегафона»
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Tele2 и позвонить нашим абонентам с номера любого сотового оператора. В этой статье расскажем, как связаться с нами с номера «Мегафон».
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Tele2 и позвонить нашим абонентам с номера любого сотового оператора. В этой статье расскажем, как связаться с нами с номера «Мегафон».
Круглосуточная служба поддержки Tele2 – это удобный сервис, где вы всегда сможете получить консультацию по интересующим услугам связи. Для наших абонентов позвонить на горячую линию просто – достаточно набрать короткий номер 611. Звонки внутри сети Tele2 в этом случае будут бесплатны. Но что делать, если вам понадобилось обратиться в нашу службу поддержки, а под рукой только номер сотового оператора «Мегафон»? Есть решение!
Для таких случаев используйте региональный номер службы поддержки, который можно найти на сайте Tele2 на главной странице. Пролистайте ее вниз и около меню «Вопросы и ответы» будет написан номер для связи. Например, в Москве это 97-97-611, в Санкт-Петербурге – 989-00-22, а в Новосибирске – 380-00-00. Комбинация цифр зависит от региона, откуда вы заходите на наш официальный сайт.
Если вы много путешествуете по стране и хотите иметь возможность в любой момент быстро связаться с нами с «Мегафона», внесите в память телефона номер с кодом московского региона – 8 (495) 97-97-611. Меняйте код региона, в зависимости от города, в котором находитесь, и звоните нам из любой части страны. Например, чтобы позвонить в службу поддержки Tele2 из Екатеринбурга, наберите 8 (343) 97-97-611.
Для тех, кто хочет связаться с оператором службы поддержки, находясь за границей, есть отдельный номер – 8 (951) 520-06-11. Оператор может запросить следующую информацию:
Все данные конфиденциальны и необходимы для того, чтобы совершить необходимую вам операцию онлайн без визита в салон связи.
Наша служба поддержки оказывает помощь абонентам не только по телефону. Вы можете связаться с нами онлайн, это:
Удобнее всего задать свой вопрос в онлайн-чате. Для этого:
Также специалисты Tele2 готовы помочь и в социальных сетях. Выберите подходящий вариант:
Независимо от того, хотите ли вы связаться со службой поддержки или звоните частному лицу с телефонным номером Tele2 – просто наберите нужный вам номер. Больше ничего не требуется. Этого достаточно вне зависимости от того, является ли ваш собеседник нашим частным или корпоративным клиентом и в каком регионе России он находится. Но важно набрать номер полностью, то есть, в формате 8 XXX YYY YY YY, где:
Для абонентов «Мегафона» общение с нашими специалистами будет платным в соответствии с условиями тарифного плана. Уточнить стоимость звонков в нашу службу поддержки и абонентам Tele2 можно в описании вашего тарифа.
Советуем, как благоразумно пользоваться публичным Wi-Fi в общественных местах и уберечь свои устройства от злоумышленников
ЧитатьВам нравится ваш тариф, но для его комфортного использования не хватает определенных услуг или трафика? Вы хотите изменить имеющийся тариф на более подходящий? Рассказываем, как сделать это самостоятельно – быстро и легко.
Читать